Вопросы врачам MedAboutMe

+1
👎 11

Назначили сделать генетические анализы

Как нам с ребёнком сделать ген анализы, отца уже нет. Т.е. Отец нужен всегда! если нашли мутацию нужен сенгер, если делать экзом нужен сенгер, если делать геном нужен сенгер? Как нам быть?

Пользователь

70 #1

Ответы

👎 0

Здравствуйте. Вы не указали, в связи с чем назначено обследование, какое именно, какая его цель. Проведение многих исследований возможно и без участия родственников. Вам стоит проконсультироваться у генетика очно для определения оптимальной тактики.

Задать свой вопрос

Другие вопросы на схожие темы:

Генетический анализ   2 ответа

Здравствуйте! Подскажите, что значит результат анализа. Сдавали молекулярно-генетическое исследование мутации в гене GJB2(35 delG) нейросенсорная тугоухость в крови. Заключение: в результате анализа данная делеция обнаружена в гетерозиготном состоянии.
24 окт 2017 20:55

Почему такой синдром?   2 ответа

У дочери 10 лет обнаружили удлинение интервала qt. Обмороков никогда не было, проверили сердце вдоль и поперек, аритмии нет, изменений не. Жизнерадостный, спортивный ребёнок. Сдали генетический анализ, в результате : мутация в гене, синдром Дж-Ланге Нильсена, удлинение по типу1. Отменили все спортивные и гимнастические занятия, физкультуру в школе,…
11 авг 2019 04:31

Стоит ли сдать ещё анализы?   3 ответа

Добрый день, на 18 неделе прервали беременность по мед. Показаниям-ВПС. Сдали анализы с мужем все хорошо, кроме двух у меня. Генетик сказала ничего страшного, пить фолиевую с витамином B12, и отпустила нас. Подскажите , стоит ли сдать ещё какие-то анализы? И что все таки означают эти мутации? Большое спасибо!
5 июл 2022 15:09

К какому врачу с этим обращаться?   1 ответ

Добрый день. Вопрос по генетике. У свекра была болезнь двигательного мотонейрона (БАС), до этого в роду насколько я знаю не было такого у них. Сейчас я обеспокоена, грозит ли это мужу. А также мы планируем беременность. К какому врачу с этим обращаться, к генетику или неврологу? И может Вы знаете, какие нужно сдать анализы на днк. И еще вопрос, если у мужа не обнаружится этот ген, значит ли это, что и будущему ребёнку это не грозит?
14 май 2020 11:05